Аудит рекламных кампаний Google Adwors

Описание и характеристики

Качественно проведу аудит рекламных кампаний в Google Adwords. Минимальное количество объявлений - 1. По окончанию клиент получает подробный письменный отчет по состоянию его рекламных кампаний: 1. Релевантность ключевых запросов и их реальную частотность. 2. Релевантность ссылок из кампаний на ресурс клиента. 3. Оригинальность и интересность текстовой и графической части объявления. Включая КМС. 4. Потраченные суммы и результаты (в случае наличия целей в Яндекс. Метрике или Google Analytics) 5. Аналитику или подключение Google Trends А так же письменные рекомендации по оптимизации или переделке кампаний на основании проведенного аудита. Никаких голословных оценок, все на основе конкретных цифр и математического анализа.

Похожие товары

Смотрите также:

Выберите ваш город: [ X ]