Аудит рекламных кампаний в Google Ads

Аудит рекламных кампаний в Google Ads фото

Временно нет в продаже

▼ ИСКАТЬ ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ ▼

    Описание и характеристики

    Зачем нужен аудит контекстной рекламы в системе Google Ads (Гугл Эдс)? Аудит поможет Вам: Выявить ошибки в РК; Определить потенциал для улучшения и поставить цели для оптимизации; Проверить текущего подрядчика; Избежать финансовых потерь; Правильно перераспределить бюджеты; Повысить отдачу от контекстной рекламы. Аудит продлится несколько часов, но сможет сэкономить Вам значительную часть бюджета без потери эффективности. Пример вывода Рекламные кампании составлены на неудовлетворительном уровне: Ключевые слова проработаны недостаточно подробно, неполные списки минус-слов допускают нецелевые переходы; Большинство объявлений имеет нерелевантные тексты и не используют все расширения; ... Пример рекомендаций Чтобы повысить эффективность работы контекстной рекламы рекомендуется: Переписать объявления, обеспечив вхождение слов из запросов в заголовок, текст и быстрые ссылки; Тщательно проработать группировку слов, вплоть до использования одного объявления для одной ключевой фразы. В каждую группу добавить альтернативные объявления; ...

    Похожие товары

    Смотрите также:

    Выберите ваш город: [ X ]